После сегодняшнего занятия у меня сложилось впечатление, что необходим небольшой экскурс в историю возникновения проектов как метода обучения, а также как сейчас они используются педагогами. В принуипе, я представляю, что надо делать.
Спасибо, Мария. Учтем. Все-таки большая часть нашей аудитории в курсе. Поэтому этот момент опустили
вслух не все можно спросить...но тоже вещь полезная!Надеюсь, дальше в голове все будет яснее:)
У меня сложилось другое впечатление...
Если вслух не спрашивается :-) то скайп, чат в гугле, эл почта, блог в конце концов...
да, мария, согласна с вами, что при изучении курса обязательно надо обсудить подробно проектный метод.
Отправить комментарий
6 комментариев:
После сегодняшнего занятия у меня сложилось впечатление, что необходим небольшой экскурс в историю возникновения проектов как метода обучения, а также как сейчас они используются педагогами. В принуипе, я представляю, что надо делать.
Спасибо, Мария. Учтем. Все-таки большая часть нашей аудитории в курсе. Поэтому этот момент опустили
вслух не все можно спросить...но тоже вещь полезная!Надеюсь, дальше в голове все будет яснее:)
У меня сложилось другое впечатление...
Если вслух не спрашивается :-) то скайп, чат в гугле, эл почта, блог в конце концов...
да, мария, согласна с вами, что при изучении курса обязательно надо обсудить подробно проектный метод.
Отправить комментарий